Арт-мастерская «Реплика» » Портфолио » Торговые, развлекательные центры

Прибыльный магазин или торговый центр, какой он? Расположенный в удачном месте, наполненный востребованными и интересными товарами, комфортный для покупателей и, конечно, оформленный привлекательно дизайном интерьер. Последний фактор напрямую влияет, заинтересуется ли клиент этим местом и захочет ли посещать торговую точку снова и снова.

Специалисты Арт-мастерской «Реплика» хорошо знают, как сфокусировать внимание посетителей и сделать их пребывание в торговом центре максимально эффективным для его владельца. С этой целью мы разрабатываем концептуальные, привлекательные и детально проработанные дизайн-проекты магазинов разных типов – прилавочного типа, с самообслуживанием или смешанного характера, – которые соответствуют техническим нормам и подчеркивают индивидуальный стиль заведения.

Основные этапы разработки дизайна интерьера магазина

  1. Планировка: прорисовка функциональных зон торгового зала, циркуляции и навигации посетителей, мерчендайзингового плана соседства товаров и другие мероприятия, направленные на получение максимального дохода от торговли.
  2. На следующем этапе создается естественно дизайн-проект магазина, включающий рекомендации по декорированию и отделке, материалам, оформлению инженерно-технических требований и системы освещения.
  3. Наружный дизайн интерьера кафе или магазина – оформление входной зоны, фасада и освещения.

Все эти шаги специалисты нашей Арт-мастерской проектируют грамотно и профессионально, в тандеме с вашими пожеланиями. Хотите, чтобы ваша торговая точка стала прибыльно привлекательной? Позвоните нам по телефону +7 (915) 157-28-77 или +7 (499) 347-28-77 – дизайнеры с удовольствием уже готовы выехать к вам!